Детский садик при школе 101 для детей с нарушением слуха

Детский сад «Улыбка»

Про нашу школу мы много говорим, и спасаем как можем. Но не забудем и о нашем детском садике. Он был создан именно для того, что реабилитировать деток в «золотое время» от 2-7 лет. Золотое оно и для ребенка и для родителей и для педагогов. В это время реабилитации можно успеть столько, сколько потом не успеешь в старшей школе и за 10 лет. Это полноценная слуховая работа, наполнение словарного запаса, это ранняя реабилитация работы головного мозга. Не секрет ни для кого, что дети становятся глухими очень часто, гораздо чаще, чем рождаются таковыми. Это и медицинские ошибки, и прививки АКДС, и гипоксии при родах и сильнодействующие родовые наркозы, и перенесенный менингит. Во всех случаях страдает головной мозг и ребенок не просто становится глухим, а зачастую и речевая часть, и двигательная, и рефлексная, и зрительная и т.д. Есть и дети генетически глухие – в семьях глухих родителей или при сочетании рецессивных генов родителей. Суть одна и та же – дети с нарушением слуха и их в Москве около 3000 человек. Школа, бесспорно, и важная и главная часть образования детей, но сад это самое главное! И наш сад на ул.Катукова, д.14, практически, уничтожен менеджерами образования. Наглым образом, новый руководитель ДОУ ГБОУ Курчатовская школа Новикова Жанна Леонидовна, попросту дает отказ в приеме детям. А происходит это следующим образом: на комиссии, родители подходят к столу регистрации детей для уточнения направления (чтобы узнать о наличии мест в тех или иных садах) и Жанна Леонидовна, очень любезно, и «честно» проводя по шее рукой говорит, что «да мы можем взять вашего ребенка, но у нас ТААААК много детей – мы переполнены!!!» И родители, естественно, уходят в другой садик. Или еще лучше, ища на сайте pgu.mos.ru на который списывает Жанна Леонидовна недобор детей, мы натыкаемся на информацию, что в районе Строгино в наш садик можно зарегистрировать лишь детей района Строгино, имеющих постоянную регистрацию по месту нахождения садика, с указанием точной принадлежности адреса регистрации к ведомству садика. А еще лучше становится, когда все-таки находишь этот садик (помня все хорошие рекомендации друзей знакомых педагогов врачей) и самостоятельно пытаешься изучить информацию о нем на сайте Курчатовской школы, и внезапно выясняешь – что лицензии на адаптированные программы у школы и сада просто нет. И сад общеобразовательный. Принимает всех желающих детей.
По итогу мы имеем то, что в саду осталось «полтора земплекопа» после такой вот арифметической оптимизации департамента. Работает сад на 10% прежней мощности. Родителям сада и школы говорят, что в саду недобор, а родителям, ищущим сад говорят, что в саду нет мест. Никаких видео и фото с праздников, с занятий сада больше нет. Никаких презентаций! Педагоги уволились, не без помощи Новиковой Ж.Л. и воспитатели также – любимая забава нашего руководителя ДОУ – не со всем согласного воспитателя гонять по району – ставя по три часа в группы разных зданий ДОУ ГБОУ Курчатовская школа. Это такой добровольно-принудительный намек «когда устанете бегать с места на место – сами уйдете». А между прочим, это воспитатели коррекционной работы! Это люди с огромным опытом – что им делать в обычном детском саду? И почему глухих детей учат необразованные должным образом специалисты? Почему г-жа Ивочкина Мария Владимировна-руководитель детского сада, позволяет себе такие фразы, как «когда же уже закроют этот детский сад – никому не нужный! И я смогу перейти на достойную работу». Все это за гранью добра и зла. В саду почти закончен супер-ремонт, осталось выдавить последних детей за пределы сада и закончить начатую подготовку под продажу здания для частной школы- а эта инициатива исходила из уст еще самого первого директора ГБОУ школа 2077 Сивцовой И.В. и похоже, это все не за горами. Хотя на заседании управляющего совета школы г-н Колывагин В.Б. представил что в детском саду такие удручающие картины на фото: и проводка витая наружная старая и все разрушено точно как в нашей школе. Ну просится проверка серьезная, просто очень просится!!! Одну школу ГБОУ КУрчатовская уже закрыли подобным образом – на Волкоколамском шоссе, д.9к.1. – была обычная начальная школа. Педагогов «выдавили», детей родители позабирали в другие школы. Школа чудесным образом исчезла из списка школ ГБОУ Курчатовская школа (ни строчки в Уставе об изменении состава, ни постановления правительства – шито /крыто) Здание теперь ремонтируется и вскоре двери открывает новая частная школа. Как так? Где документы? А уж если взять команду Говорущенко М.С., то и вовсе интересная картина получается: на прежнем месте работы в школе 415 произошли интересные события по слиянию детских коррекционных садов и школ, и в результате недолгого «переливания крови родителей, педагогов и детей» (слияния школ и садов) два садика закрыто (ортопедический потерял свой статус и стал общеобразовательным, офтальмологический и логопедический ЗАКРЫТЫ) Видимо, новые технологии директора, так им прославляемые, заставили прозреть окрепнуть и глаголить всех детей с ОВЗ и инвалидностью. На прямой вопрос директору на ФБ об этой ситуации был ответ «сначала родители были недовольны, но потом мы перевели их в новое здание и все даже благодарили». Но не тут то было. Шила в мешке не утаишь – родители все рассказали как было, да и их петиции на сайтах говорят об обратном. Педагогов разогнали, «детей выдавили», часть земель продана под застройку чего – то там, пара зданий пустует. А дети учатся на дому. КАШМАР!!! Но тут и родители малость виноваты, под прессингом подписали документы о слиянии, с обещаниями золотых гор. В нашем случае слияние с ГБОУ школа 2077 прошло вообще без наших подписей и уведомления.
Послушав истории родителей начальной школы в нашем СП 101, очень четко поняла, что проблема системная. Практически все поступающие детки в 1-е классы приходят в возрасте старше 7 лет и не прошедшие ДОУ. На вопрос – а почему же вы не пошли в детский сад? Ответ простой «так в Москве же нет мест в таких садах!» Вы представляете себе это? В Москве уже нет мест. В МО все сады почти закрыты, а что творится в регионах?
Ну кто придумал этот изощренный обман? Что это за деньги такие большие заставляют бездействовать прокуратуру и следственный комитет? Почему молчит антимонопольная служба при таких департаментских экспериментах? Ведь ни для кого теперь не секрет, что образование это бизнес, в котором город заказывает и оплачивает услуги образования. Ну так придите! Проверьте все! Сколько можно лить воду?
И еще хочется написать о том, что замкнутый круг разорвать очень трудно – абсолютно все обращения граждан спускаются на уровень управляющей школы Фадеевой С.Н. Она честно пишет отписки. Мы продолжаем борьбу с «ветряными мельницами» как это называет г-н Говорущенко М.С.
В конце концов, только от нас с вами зависит в каком городе, государстве мы будем жить, и что мы оставим нашим детям после себя. Рабское существование или свободный выбор и исполнение чинами конституции. Если мы проявим очередное равнодушие и будем кивать на слова таких как Говорущенко М.С. или г-на Лебедева (ЛДПР), то вскоре инвалидов станут подвергать эвтаназии.